PR-информация —тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности базисного субъекта (фирмы, организации, персоны) и распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования коммуникативной среды данного социального субъекта. |
PR-текст —разновидность текстов массовой коммуникации, отвечающих категориям «доступность», «лаконизм», «удобство восприятия», «эстетичность». Адресован определенному сегменту общественности, обладает скрытым авторством; распространяется путем прямой рассылки, посредством личной доставки или через СМИ.
|
«Желтая» пресса -издания, специализирующиеся на сплетнях, скандалах, дешевой сенсации. |
Агентство печатиорганизация, занимающаяся сбором информации, ее обработкой и снабжением ею газет, журналов, радио, телевидения, издательств, правительственных учреждений и др. |
Аннотациякраткое изложение содержания книги, журнала, их характеристика и библиографическое описание. |
Анонскраткая информация лозунгового типа, объявляющая читателю о тексте, который редакция считает наиболее важным и интересным. |
Вводка (лид)лидер-абзац, небольшое введение, объясняющее читателю газеты или журнала содержание или значение нижерасположенного материала. |
Версткатипографский процесс формирования полос (газет, книг, журналов) из гранок набора, линеек, заголовков и шапок, клише и пробельного материала; на телевидении — компоновка программы из ее элементов. |
Выходные сведенияосновные данные о печатном издании, которые обязательно публикуются в издании. |
Газетаоперативное периодическое издание. В зависимости от типа и назначения газеты имеют разные сроки выхода, форматы и тиражи. |