Процедура - Случайное число - Random(low, righ).
Random(low, righ)
На языке программирования javascript, процедура формирования случайного числа записывается следующим образом:
Random (low, righ);
где low - минимальное числовое значение,
а righ - максимальное числовое значение.
при этом мы должны понимать, что данная процедура прописывается для конкретной переменной, случайное число которой необходимо сформировать.
var peremennaj = random(low,righ); // формирование случайного числа для конкретной переменной в диапазоне чисел от low до righ
Random(low, righ) можно использовать без определения конкретных переменных, а напрямую в процедурах формирования графических объектов:
line (random(low, righ), random(low, righ), random(low, righ), random(low, righ)); // формируется геометрическая фигура линия (отрезок), координаты точек начала (x1; y1) и конца (x2; y2) задаются случайным образом.
Практикум.
- Создайте геометрический объект - линия, где диапазон чисел от 0 до 400 (low = 0; righ = 400).
- Проанализируйте изменения размера и положение геометрической фигуры в пределах программируемого пространства.
- Создайте любой другой геометрический объект, в котором будет определено случайное числовое значение.