Процедура - Случайное число - Random(low, righ).

Random(low, righ)

     На языке программирования javascript, процедура формирования случайного числа записывается следующим образом:

Random (low, righ);

где low - минимальное числовое  значение,

а righ - максимальное числовое значение.

при этом мы должны понимать, что данная процедура прописывается для конкретной переменной, случайное число которой необходимо сформировать.

var  peremennaj = random(low,righ); // формирование случайного числа для конкретной переменной в диапазоне чисел от low до righ

     Random(low, righ) можно использовать без определения конкретных переменных, а напрямую в процедурах формирования графических объектов:

line (random(low, righ)random(low, righ)random(low, righ)random(low, righ)); // формируется геометрическая фигура линия (отрезок), координаты точек начала (x1; y1) и конца (x2; y2) задаются случайным образом. 

Практикум.

  • Создайте геометрический объект - линия, где диапазон чисел от 0 до 400 (low = 0; righ = 400).
  • Проанализируйте изменения размера и положение геометрической фигуры в пределах программируемого пространства.
  • Создайте любой другой геометрический объект, в котором будет определено случайное числовое значение.