Практическое занятие. "Scratch. Смена костюма"
by Александр Геннадьевич Лукин - Практическое занятие для обучающихся 8 класса в среде программирования Scratch.
Цель занятия: Обучить элементам изменения графической формы объекта (исполнителя) в среде программирования Scratch и связать изучаемый материал с ранее изученным (циклы, элементы следования).
Задачи занятия:
- Повторить предыдущий материал (основные блоки среды программирования Scratch и их функции);
- Проверить умение создавать простейшие программы управления (движения) исполнителем (спрайтом), с использованием блоков повторения;
- Рассмотреть основные команды смены "костюма исполнителя" и их возможное практическое применение;
- Создать простейшую программу со сменой графической формы (костюма) исполнителя (проанализировать оптимальность применения команд по смене "костюма").
Действия обучающегося на занятии:
- Ответить на вопросы учителя по основным блокам (разделам) среды программирования Scratch;
- Создать простейшую программу управления исполнителем (Спрайтом). "Движение по прямой траектории в различных направлениях или круговое движение".
- Выслушать комментарии к новому материалу "Смена костюма исполнителя".
- Создать простейшую программу с использованием блоков повторения (различные вариации);
- Сделать выводы об оптимальности применения в программировании команд по смене "костюма".
Re: Практическое занятие. "Scratch. Смена костюма"
by Кирилл * Муратов - задание к уроку от 27 апреля
Re: Практическое занятие. "Scratch. движение обекта"
by Кирилл * Муратов - задание к уроку от 4.05
Re: Практическое занятие. "Scratch. Смена костюма"
by Георгий * Прохоренко - 11.;05