Боковая панель
"Школа-OnLine"
ИНФОРМАЦИЯ
Официальный сайт Центра
Новгородская электронная школа для всех
Новгородская дистанционная слобода
РОДИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ
Первоначальное обучение
Список дистанционных курсов
Учи. ру
Дневник. ру
Яндекс.учебник
Платформа Code.орг
Платформа Тинкеркард
Просвещение
Образовариум
Фоксфорд
УЧИТЕЛЯМ и ТЬЮТОРАМ
Как создать свой курс и не только...
Учительские
Методические объединения Центра
СЛУЖБЫ ЦЕНТРА
Техническая служба ( Оставить заявку на тех.поддержку)
Психолог- онлайн
Профориентация
МЕРОПРИЯТИЯ
Проекты и конкурсы
РЕСУРСЫ
Видеоуроки
Социальные сети
КОНТАКТЫ
Как с нами связаться
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Говорю красиво - 4
В начало
Курсы
Базовые учебные курсы
Начальная школа
Коррекционные курсы
Говорю красиво 4 класс
Общее
Портфолио.
Обзор по алфавиту
Портфолио.
Версия для печати
Полнотекстовый поиск
Обзор по алфавиту
Обзор по категориям
Обзор глоссария по алфавиту
Специальные
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Ё
|
Ж
|
З
|
И
|
К
|
Л
|
М
|
Н
|
О
|
П
|
Р
|
С
|
Т
|
У
|
Ф
|
Х
|
Ц
|
Ч
|
Ш
|
Щ
|
Э
|
Ю
|
Я
|
Все
В этом разделе не найдено ни одной записи
◄ Тематическое планирование
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Термины курса
Тематическое планирование
Диагностика Дорошиной И.
Диагностическая работа Арямовой К.
Задание 1. Исследование навыка чтения.
Задание 2. Исследование навыков языкового анализа.
Задание 3.Составь текст по серии картинок.
Задание 4. Пересказ текста.
Задание 5. Исследование навыков языкового анализа.
Тема урока
Что мы знаем про алфавит?
Давай вспомним вместе алфавит
Поиграем
Знаешь алфавит, угадаешь слово.
Расставь в алфавитном порядке
Расшифруй пословицу
Вставь пропущенные буквы
Расставь в алфавитном порядке
УПРАЖНЕНИЕ "АЛФАВИТ"
Посмотри и догадайся
Подведение к теме занятия (для учителя)
Сколько букв, сколько звуков?
Памятка "Хитрые звуки"
Хитрые звуки
Звуки гласные, согласные (выполни снимок экрана)
Слуховой диктан (записываем сюда)
Определение темы урока.
Вставь пропущенные слова
Много- один
Вставь букву
Заполни таблицу
Соотношение букв и звуков (сделай снимок экрана и прикрепи файл)
Раздели на две группы: твердые и мягкие согласные (прикрепи снимок экрана)
Парные согласные ( прикрепи снимок экрана)
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3. Поставь знак ударения.
Задание 4. Вставь безударную гласную (сделай снимок экрана и прикрепи)
Исправь ошибки в тексте (сделай снимок экрана и прикрепи)
Определи безударный гласный в корне (сделай снимок и прикрепи файл)
Повторение
Как найти корень?
Послушай стихотворение и подбери однокоренные слова
Послушай сказку и выполни задание
Задание для тренировки.
Раздели слова на две группы (прикрепи снимок экрана)
Собери картинку (прикрепи снимок экрана)
Третий лишний
Отгадай загадки
Вставь где нужно мягкий знак (прикрепи снимок экрана
Зукова мозайка
Графический диктант
Подбери нужное словечко.
Вставь мягкий знак.
Записка странного содержания
Задание (работа с предложениями)
Нужени ли мягкий знак?
Отгадай загадки , запиши отгадки (прикрепи снимок экрана)
Подбери подходящее слово (прикрепи снимок экрана)
Обозначим тему урока
Алгоритм выделения окончания в слове
Вспомним правило.
Впиши окончания в слова
Вставь в текст окончания.
Найди ошибки в окончаниях слов
Определи окончания прилагательных (снимок экрана)
Окончание имен существительных (снимок экрана)
Определение приставки ( снимок экрана)
Алгоритм выделения приставки
Выдели в словах приставки.
Игра "ДА, НЕТ"
Вставь необходимые приставки
Правописание приставок.
Приставка или предлог (прикрепи снимок экрана)
Приставкины "Смыслички"
Задание от Смыслички.
ИГРА " ОТГАДАЙ СЛОВО"
прочитай и сделай вывод
Разложи правильно
Собери пазлы
Учимся находить суффиксы
Состав слова
Что сначала, что потом?
Запишите слова из отгадок головоломок
Замени выделенные слова
Способы образования слов (снимок эрана)
Раздели по составу
1-ый этап
Задание от учителя. Проверочная работа. (снимок экрана)
Допиши в каждое предложение подлежащее.
Допиши в каждое предложение сказуемое
Предложения рассыпались
Выдели основу предложения ( прикрепи скриншот)
Найди и выдели главные члены предлжения ( снимок экрана)
Организационный момент.
Проведи стрелочку к схеме предложения.
Члены предложения (снимок экрана)
Викторина по главным членам предложения, однородным членам и частям речи
Вопросы второстепенных членов предложения
Определение имени существительного
Род имен существительных
Выдели имена существительные среди слов (снимок экрана)
Измени существительные, поставь их во мн.число (снимок)
Подбери синонимы к существительным
Сказка о глаголе
Верные и неверные утверждения.
Изменение глагола по родам
Среди однокоренных слов найди только глаголы (снимок)
Среди однокоренных слов найди только глаголы (снимок)
Определи в тексте глаголы
Постановка вопросов к глаголам
Словообразование. Образуй прилагательное от существительного (снимок экрана)
Найди в тексте прилагательные ( снимок экрана)
Род и число прилагательных (снимок)
Допиши окончания имен прилагательных (снимок)
Распределите прилагательные по смысловым оттенкам (снимок)
Помоги разобраться. То ли существительное, то ли глагол или прилагательное? (снимок)
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? (снимок)
Найди пару (часть слова или часть речи?) (снимок)
Обозначим части речи в тексте (снимок)
Вставь окончание
Подготовка к изучению падежей
Составь словосочетания с существительными в Р.п. множественного числа.
Зайдём в магазин, сделаем покупки, для этого образуем словосочетания в Р.п.
Закончи предложения, правильно изменив слова, данные в скобках
Составь предложения из слов
Повторим
Напиши слова в винительном падеже
Составь словосочетания с Винительным и Родительным падежами
Родительный или винительный
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Закончи предложения по вопросам
План решения учебной задачи
Выдели словосочетания с существительными Д. п
Раздели по столбика
Помоги разобраться. Родительный или дательный падеж? (снимок)
Актуализация знаний.
Найдите существительные в Т.п.
Ответьте на вопросы жителей улицы Т.п
Игра «Найди пару»
Прочитайте предложения, найдите ошибки
Наведи порядок
Определи падеж имен существительных (снимок экрана)
Замени падеж на предложный
Восстанови предложения.
Определи падежи у слова БАНТЫ
Расшифруй слова (подведение к теме занятия)
Определение
Вставь нужные наречия
О или А на конце наречий
Выдели наречия (снимок)
Мягкий знак после шипящих на конце наречий
Мягкий знак после шипящих на конце наречий
Крестики- нолики
Распредели слова по столбикам
Интересные факты
Запиши прописью ответы на вопросы
Тест
Найди и выпиши числительные (1 уровень)
Спиши. Числительные запиши словами и подчеркни (2 уровень)
Распредели по группам (3 уровень)
Запиши числительные в два столбика: отвечающие на вопрос сколько? и на вопрос, который?
Найди числительные тексте
Найди решение проблемы
Задание по тексту
Хитрые вопросы
Четвертое лишнее
"Помоги Незнайке" ( 1 уровень)
"Помоги Незнайке" (2 уровень)
" Помоги Незнайке" (3 уровень)
Самостоятельная работа
Виселица
Отгадай загадку
Оцени себя сам!
Различаем предлоги (встаь в предложение необходимый предлог)
Предлог или приставка
Вставь предлог
Определение приставки
Приставка или предлог( раздели слова на 2 столбика)
Слуховой графический диктант
Какие предлоги использованы ошибочно
Текст
Деформированный текст "Рыжики" (снимок)
Дформированный текст (снимок экрана)
Расположи части текста так, чтобы получился рассказ
Последовательность предложений в тексте
Деформированный текст "Синичка"
Найди лишнее слово.
Проект " Все профессии нужны, все профессии важны"
I этап
II этап
III этап
ответы на задания
ВЫПОЛНИЛ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ. ПРИКРЕПИ ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ СЮДА.
Диагностика Дорошиной И. ►
В начало
Календарь
Разделы курса