Списки - способ упорядочивания информации

Давай рассмотрим такой пример. Пете, ученику 5 класса, завтра предстоит итоговая контрольная работа по математике. Но Петя недисциплинированный мальчик, он пошел гулять на улицу с друзьями, так и не выучив определения. За окном уже темнеет, а к контрольной работе Петя не готов. Подумав, мальчик решил, что у него уже нет времени на зазубривание правил, но можно написать шпаргалку!

Вот, что у него вышло.

Как ты думаешь, сможет ли Петя найти нужные определения в своей шпаргалке, пока Мария Ивановна будет заполнять журнал?

Конечно же, нет! Потому что информация на шпаргалке написана в одну строку, то есть неупорядоченная, и Пете не хватит времени, чтобы найти нужные правила. А вот если бы Петя сделал вот такую шпаргалку, где каждое определение идёт друг за другом и под своим порядковым номером, то наверняка, он бы быстро отыскал необходимые данные.

Конечно, это шуточный пример. Мы, в отличие от Пети, знаем, что списывание со шпаргалок не даёт знаний.

На сегодняшнем уроке мы научимся упорядочивать информацию с помощью списков.

Существуют списки нумерованные и маркированные. В нумерованных списках каждый элемент списка имеет свой порядковый номер, а маркированные списки определяются тем, что перед каждым элементом добавляется небольшой маркер, обычно в виде закрашенного кружка, галочки или другого небольшого рисунка.

Чаще всего списки создают в текстовом процессоре. И мы тоже научимся создавать маркированные и нумерованные списки.

Последнее изменение: Воскресенье, 1 апреля 2018, 22:14