Боковая панель
"Школа-OnLine"
ИНФОРМАЦИЯ
Официальный сайт Центра
Новгородская электронная школа для всех
Новгородская дистанционная слобода
РОДИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ
Первоначальное обучение
Список дистанционных курсов
Учи. ру
Дневник. ру
Яндекс.учебник
Платформа Code.орг
Платформа Тинкеркард
Просвещение
Образовариум
Фоксфорд
УЧИТЕЛЯМ и ТЬЮТОРАМ
Как создать свой курс и не только...
Учительские
Методические объединения Центра
СЛУЖБЫ ЦЕНТРА
Техническая служба ( Оставить заявку на тех.поддержку)
Психолог- онлайн
Профориентация
МЕРОПРИЯТИЯ
Проекты и конкурсы
РЕСУРСЫ
Видеоуроки
Социальные сети
КОНТАКТЫ
Как с нами связаться
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Родной русский язык -3
В начало
Курсы
Базовые учебные курсы
Начальная школа
Русский язык
Родной русский -3
Раздел 2. Язык в действии
Урок №16. Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?
Урок №16. Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке?
Последнее изменение: Понедельник, 6 декабря 2021, 13:59
◄ У№15 - Тест
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
для разработчиков
Программа курса
Условные обозначения
Урок №1. Где путь кривой, там не езди по прямой
У№1 - Тренажер. Установи соответствие
У№1- Задание №1
У№1 - Задание №2
У№1 - Тест
Урок №2. Кто друг прямой, тот брат родной
У№2 - Задание №1
У№2. Тренажер. Пословицы о дружбе
У№2. Задание №2
У№2 - Тест
Урок №3. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит
У№3 - Задание №1
У№3 - Задание №2
У№3 - Тест
Урок №4. Сошлись два друга - мороз да вьюга
У№4 - Тренажер №1
У№4 - Тренажер №2
У№4 - Задание №1
У№4 - Задание №2
У№4 - Тест
Урок №5. Ветер без крыльев летает
У№5 - Тренажер №1
У№5 - Тренажер №2
У№5 - Задание №1
У№5 - Тест
Урок №6. Какой лес без чудес
У№6 - Тренажер
У№6 - Задание №1
У№6 - Тест
Урок №7. Дело мастера боится
У№7 - Тренажер
У№7- Задание №1
У№7 - Задание №2
У№7 - Тест
Урок №8. Заиграйте, мои гусли
У№8 - Тренажер №1
У№8 - Тренажер №2
У№8 - Задание №1
У№8 - Задание №2
У№8 - Тест
Урок №9. Что ни город, то норов
У№9 - Тренажер №1
У№9 - Задание №1
У№9 - Задание №2
У№9 - Тест
У№9 - Дополнительное задание
Урок №10. У земли ясно солнышко, у человека - слово
У№10 - Тренажер №1
У№10 - Задание №1
У№10 - Задание №2
У№10 - Тест
У№10 - Дополнительное задание
Урок №11. Раздел №1. Проверь себя
Урок №12-13. Проектная работа №1 "Место, где я живу"
Проекты по теме "Место, где я живу"
Введение в тему.
Урок № 14. Для чего нужны суффиксы?
У№14 - Тренажер №1
У№14 - Тренажер №2
У№14 - Задание №1
У№14 - Задание №2
У№14 - Тест
"Что забыл Пьеро?" (Задание на формирование функциональной грамотности).
Урок №15. Для чего нужны суффиксы?
У№15 - Тренажер №1
У№15 - Тренажер №2
У№15 - Задание №1
У№15 - Тест
У№16-Тренажер №1
У№16-Тренажер №2
У№16-Задание №1
У№16 -Задание №2
Урок №17. Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам?
У№17 -Тренажер №1
У№17-Тренажер №2
У№17- Рабочая тетрадь 1
У№17 -Рабочая тетрадь 2
У№17-Задание №1
Урок №18. Как изменяются имена существительные во множественном числе?
У№18 - Тренажер №1
У№18 - Рабочая тетрадь 1
у№18-Рабочая тетрадь 2
У№18- Задание №1
Урок №19. Зачем в русском языке такие разные предлоги?
У№19 -Тренажер №1
У№19- Тренажер №2
У№19-Рабочая тетрадь
У№19- Задание №1
Урок №20. Раздел №2. Проверь себя
Урок №21-22. Проектная работа №2 "Имя существительное - такое удивительное"
Проекты по теме "Имена существительные"
Урок№23. Создаём тексты-рассуждения
У№23 - Тренажер №1
У№23- Тренажер №2
У№23 - Рабочая тетрадь
Урок№24. Создаём тексты-рассуждения
У№24 - Тренажер №1
У№24 - Тренажер №2
У№24- Тренажер №3
У№24 - Рабочая тетрадь 1
Урок №25.Учимся редактировать тексты
У№25- Тренажер №1
У№25 - Тренажер №2
У№25 - Рабочая тетрадь
Урок №26.Учимся редактировать тексты
У№26- Тренажер №1
У№26- Тренажер №2
У№26-Задание №1
У№26- Задание №2
Урок№27. Создаём тексты-повествования
У№27- Тренажер №2
У№27- Тренажер №1
У№27- Рабочая тетрадь
Урок№28. Создаём тексты-повествования
У№28. Народные промыслы
У№28- Тренажер №1
У№28 - Рабочая тетрадь
Урок №29. Раздел №3. Проверь себя
Урок №30-31. Проектная работа №3 "История моего имени и фамилии
У№30-31. Примеры происхождения фамилий
Проекты по теме "История моего имени и фамилии"
У№32. Итоговый тест по курсу "Родной русский 3 класс"
У№33. Работа с текстом "Сколько весит облако?"
Формирование читательской грамостности 3 класс
У№34 - Тренажер №1
У№34- Тренажёр №2
У№34- Тренажёр №3
У№34- Тренажёр №4
У№34 - Задание №1
Подведём итог
У№16-Тренажер №1 ►
В начало
Календарь
Разделы курса