Б-2. Зачем человеку управлять своими эмоциями

1.Послушай сказку про Катю.

1

Вопросы для обсуждения:

-  Как вы думаете, какие именно эмоции Катя прятала в рюкзаке на животе?

-  Почему девочка не хотела расставаться с этим рюкзаком?

-  А что вы делаете с эмоциями, которые вам неприятны?

Что же было дальше...

2

Вопросы для обсуждения

- Что поняла Катя после путешествия в волшебную страну?

- Что значит «рассматривать свои эмоции»?

- Что значит «аккуратно сложить эмоции на полку»?

-  Что значит «отпустить неприятные эмоции на свободу»?

____________________________________________________________________________________________

Неприятные эмоции похожи на лекарства — испытывать их не хочется, но они помогают человеку.

Представить себе, что Вы работаете в необычной аптеке, где вместо лекарств продаются эмоции. К Вам будут приходить

разные покупатели, рассказывать свои истории, а Вы должны предложить им ту эмоцию, которая будет полезна в данной ситуации.

Ситуации:

 1. Меня зовут Макс. Я катаюсь на велосипеде с крутых гор и даже по проезжей части на большой скорости. Я часто падаю, поэтому всегда весь в зелёнке.

2. Меня зовут Тася. У меня не получается решать примеры по математике. Из-за этого портится настроение, но я стараюсь его никому не показывать. Об этом никто не знает, поэтому ни родители, ни друзья не предлагают мне свою помощь. А некоторые думают, что я просто не хочу учиться.

3. Меня зовут Саша. Мальчишки во дворе постоянно берут мои игрушки и не возвращают, а я боюсь им что-то сказать.

_______________________________________________________________________________________

Вы уже знаете, что в жизни часто случаются ситуации, в которых мы испытываем сильные эмоции, которые нам хочется спрятать.

Упражнение "Линия Эмоций" - Пробуем выразить эмоции с помощью линий на бумаге  цветными карандашами . По очереди называем эмоцию , рисуем, угадываем.

Упражнение Светофор

1

Последнее изменение: Пятница, 7 января 2022, 23:45