Опорная площадка по работе со слепыми и слабовидящими  детьми
Елена  Валерьевна БоброваКсения Леонидовна  ВасильеваМария Геннадьевна ВнуковаИрина  Викторовна ГагаринаЕлена Анатольевна ГоринаСветлана Владимировна ГригорьеваМарина ДобрянцеваМарина Владимировна ДразеОльга Игоревна ИгнатенкоИрина Вячеславовна КоршуноваНаталья Владимировна КузнецоваМарина Викторовна  МирошкинаИнна Евгеньевна НекрасоваЕлена Викторовна ПетроваАнна  Владимировна Сипягина

Опорная площадка по работе со слепыми и слабовидящими детьми

1. ДЛЯ ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ ГОСТЕМ

2. При желании воспользоваться форумами и ресурсом "Вопросы к Тифлопедагогу"

ИСПОЛЬЗУТЕ

ЛОГИН : roditel

ПАРОЛЬ:  Roditel*53

Библиотека
Светлана Владимировна Григорьева

Библиотека

Данный курс - своего рода библиотека, где будут собираться необходимая, для успешного обучения, информация для учащихся, педагогов и тьюторов.
библиотека

Детский Мир
Юлия Дмитриевна АндрееваЕкатерина Анатольевна АртамоноваВиктория Валентиновна БарышеваМарина Викторовна ДонинаАлександр Викторович ЕгоровОльга Игоревна ИгнатенкоИрина Вячеславовна КоршуноваТатьяна Витальевна КрайневаИрина Андреевна СтруковаАнна Сергеевна Третяк

Детский Мир

Добро пожаловать в Детский мир!

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?
Юлия Дмитриевна АндрееваСветлана Михайловна ДемидоваИрина Андреевна СтруковаАнна Сергеевна ТретякМарина Владимировна Шевченко

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

Школьные годы - это прекрасный период в жизни каждого человека. Омрачает его только один факт — учиться в школе вечно невозможно. А что делать ученикам после окончания школы? Именно этот вопрос ставит работников школ перед необходимостью оказания помощи будущим выпускникам в  определении их личностной и социальной зрелости.

Процесс профессионального самоопределения – чрезвычайно значимый момент личностного развития. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадут с требованиями профессии.

На пути профессионального самоопределения у обучающихся, как правило, возникают затруднения, связанные с:

  • недостатком информации по теме
  • неумением ориентироваться в образовательных услугах 
  • отсутствием четкого видения своего профессионального будущего
  • недостаточным пониманием  своих потенциальных способностей.

Помочь школьникам правильно решить проблему профессионального выбора призван курс «Куда пойти учиться?».

 Цели и задачи курса

Цель:  оказание дифференцированной помощи обучающимся в профессиональном самоопределении в зависимости от их интересов, склонностей, способностей, индивидуальных особенностей и состояния здоровья.

Задачи:

-   расширение  кругозора и информированности школьников  об отраслях и профессиях;

-   создание условий для успешной социализации в образовательном пространстве;

-  развитие умений и навыков, необходимых для сознательного выбора будущей профессии,  успешной интеграции во взрослое общество.

Составитель курса Третяк А.С.

Сам себе логопед!
Ксения Леонидовна  ВасильеваСветлана  Владимировна ГерасимоваЕлена Владимировна КадышеваОльга Сергеевна МеньшиковаЮлия Николаевна Шинельская

Сам себе логопед!

1. ДЛЯ ПРОСМОТРА ИНФОРМАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ ГОСТЕМ

2. При желании воспользоваться форумами и ресурсом "Вопросы к Логопеду"

ИСПОЛЬЗУТЕ

ЛОГИН : roditel

ПАРОЛЬ:  Roditel*53