Боковая панель
"Школа-OnLine"
ИНФОРМАЦИЯ
Официальный сайт Центра
Новгородская электронная школа для всех
Новгородская дистанционная слобода
РОДИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ
Первоначальное обучение
Список дистанционных курсов
Учи. ру
Дневник. ру
Яндекс.учебник
Платформа Code.орг
Платформа Тинкеркард
Просвещение
Образовариум
Фоксфорд
УЧИТЕЛЯМ и ТЬЮТОРАМ
Как создать свой курс и не только...
Учительские
Методические объединения Центра
СЛУЖБЫ ЦЕНТРА
Техническая служба ( Оставить заявку на тех.поддержку)
Психолог- онлайн
Профориентация
МЕРОПРИЯТИЯ
Проекты и конкурсы
РЕСУРСЫ
Видеоуроки
Социальные сети
КОНТАКТЫ
Как с нами связаться
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Информатика и ИКТ. Теория и Практика ( 9-11)
В начало
Курсы
Базовые учебные курсы
Основная и старшая школа
Информатика и ИКТ
Информатика 9У
Последние действия
Все участники
Информатика и ИКТ. Теория и Практика ( 9-11): Все участники
Фильтры
!
Элементы курса
Все элементы
Все Форумы
Все Задания
Все Тесты
-- Общее --
Новостной форум
8 класс
7 класс
Проект. Мини игра. (программирование на Javascript)
-- Формирование изображения на экране компьютера. --
Задание к теме "Формирование изображения на экране компьютера."
-- Компьютерная графика. Создание графических изображений. --
Компьютерная графика.
Создание графических изображений.
-- Обработка текстовой информации. --
Письменность на Руси.
Визуализация текстовой информации. Список. Таблица.
Текстовый процессор OpenOffice Write. Практикум. Картинка в тексте.
Текстовый процессор OpenOffice Write. Практикум. Объект "WordArt"
-- Основы алгоритмизации. --
Алгоритмическая конструкция "Ветвление".
Алгоритмическая конструкция ветвления. Неполная форма.
Алгоритмическая конструкция повторения. Цикл - ПОКА.
Цикл - ДО. "Картина из пазлов"
Цикл - ДЛЯ. "Бутерброды на пять персон"
Основы алгоритмизации
-- Язык программирования Pascal --
Структура. Переменные. Оператор присвоения.
Организация ввода/вывода информации. Язык программирования Pascal
Оператор ветвления if.
Язык программирования Pascal.
-- Язык программирования Javascript. --
Управление "MouseButton"
Управление. KeyCode.
Практикум. Работа с объектом.
Практикум. Взаимодействие объектов.
Практикум. Движение объектов по заданным траекториям.
Координаты объекта. Взаимодействие объектов.
Математические процедуры. (16.03.18)
Случайное число.
Создание кнопок управления.
Движение объекта "Круговорот"
"Сбор кристаллов." Задание к занятию от 06.04.18
"Коридор" Задание к уроку от 17.04.18г.
!
Группы
Все группы
!
Сортировать по
По порядку в курсе
По дате - свежие внизу
По дате - свежие вверху
С
День
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Месяц
января
февраля
марта
апреля
мая
июня
июля
августа
сентября
октября
ноября
декабря
Год
1900
1901
1902
1903
1904
1905
1906
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
1916
1917
1918
1919
1920
1921
1922
1923
1924
1925
1926
1927
1928
1929
1930
1931
1932
1933
1934
1935
1936
1937
1938
1939
1940
1941
1942
1943
1944
1945
1946
1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
2036
2037
2038
2039
2040
2041
2042
2043
2044
2045
2046
2047
2048
2049
2050
Час
00
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Минута
00
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
Включить
Форум
Новостной форум
Форум
8 класс
Форум
7 класс
Форум
Проект. Мини игра. (программирование на Javascript)
Формирование изображения на экране компьютера.
Задание
Задание к теме "Формирование изображения на экране компьютера."
Компьютерная графика. Создание графических изображений.
Задание
Компьютерная графика.
Задание
Создание графических изображений.
Обработка текстовой информации.
Задание
Письменность на Руси.
Задание
Визуализация текстовой информации. Список. Таблица.
Задание
Текстовый процессор OpenOffice Write. Практикум. Картинка в тексте.
Задание
Текстовый процессор OpenOffice Write. Практикум. Объект "WordArt"
Основы алгоритмизации.
Задание
Алгоритмическая конструкция "Ветвление".
Задание
Алгоритмическая конструкция ветвления. Неполная форма.
Задание
Алгоритмическая конструкция повторения. Цикл - ПОКА.
Задание
Цикл - ДО. "Картина из пазлов"
Задание
Цикл - ДЛЯ. "Бутерброды на пять персон"
Тест
Основы алгоритмизации
Язык программирования Pascal
Задание
Структура. Переменные. Оператор присвоения.
Задание
Организация ввода/вывода информации. Язык программирования Pascal
Задание
Оператор ветвления if.
Тест
Язык программирования Pascal.
Язык программирования Javascript.
Задание
Управление "MouseButton"
Задание
Управление. KeyCode.
Задание
Практикум. Работа с объектом.
Задание
Практикум. Взаимодействие объектов.
Задание
Практикум. Движение объектов по заданным траекториям.
Задание
Координаты объекта. Взаимодействие объектов.
Задание
Математические процедуры. (16.03.18)
Задание
Случайное число.
Задание
Создание кнопок управления.
Задание
Движение объекта "Круговорот"
Задание
"Сбор кристаллов." Задание к занятию от 06.04.18
Задание
"Коридор" Задание к уроку от 17.04.18г.
В начало
Календарь
Разделы курса