Практикум. Движение объектов по заданным траекториям.

Прикрепите результат выполнения практического задания:

  • Код (программа);
  • Рисунок, отображающий существенные свойства задачи (по желанию);
  • Алгоритм кода (программы) (по желанию).

Необходимо реализовать, используя язык программирования Javascript, следующую задачу:

     Рабочая область ограничена двумя вертикальными линиями. В нижней части находиться объект, который перемещается по горизонтали за счет перемещения указателя мышки (привязка координаты mouseX). В верхней части находится подвижная преграда (мишень) размером 60 точек. При нажатии левой клавиши мыши подвижный объект выпускает "снаряд", который двигается с места запуска и пропадает (останавливается) если попадает в мишень или пролетает мимо её.

     Дополнительно. При каждом выстреле объекта, мишень сдвигается на определённое расстояние по координате Y (по направлению к объекту, выпускающему "снаряды".