III этап
III этап. Нужно распределить все слова по группам.
Для этого:
-
внимательно читаем, написанные правильно слова;
-
выясняем, что общего в этих словах;
-
записываем их в таблицы.
Вывод: Гипотеза была ( верной, ошибочной). Слова – профессии могут образоваться при помощи:
-
Суффикса (даже не одного): грузчик, химик, следователь. (верно-неверно)
-
Приставки: повар, прораб. (верно- неверно)
- Только при помощи приставки. (верно- неверно)
- Только при помощи корня.(верно-неверно)
-
Приставки и суффикса: проходчик.( верно- неверно)
-
Соединения основ: фотограф.( верно- неверно)
-
Некоторые прилагательные могут выступать в роли существительных: рабочий, военный. ( верно- неверно)
Пока мы находили ответ на наш вопрос:
-
Стали больше знать о существительных, о словообразовании.
-
Научились правильно писать слова – профессии, составлять с ними предложения и тексты.
-
Узнали много о разных профессиях, создали справочник профессий
-
Узнали, кем работают наши родители.
-
Задумались о выборе своей профессии.
-
Научились работать дружно.
-
Поняли, что компьютер нужен не только ради игры и развлечения.