Куропаткин Тимофей. Практикум 20.04.18г.
от Александр Геннадьевич Лукин - Занятие - Практикум. "Движение объекта в произвольном направлении"
Задачи занятия:
- закрепить навык программирования взаимодействия объектов;
- закрепить навык формирования движения объектов в различных направлениях.
Первоначальной деятельностью обучающегося будет организация произвольного движения объекта.
При организации данного движения, необходимо:
- сформировать представление о возможных направлениях движения объекта;
- задать каждому направлению своё значение переменной, которая будет отвечать за изменение направления движения;
- организовать формирование переменной направления случайным образом;
- внести корректировку в код (добавить вспомогательные элементы контроля числовым значениям переменных; вспомогательные элементы по необходимости).
Из предыдущего кода (программы) скопировать следующие блоки кода:
- блок управления главным объектом;
- блок формирования движения с эффектом зацикливания ("Круговорот") по горизонтали;
- блок необходимых переменных.
Результат практической деятельности:
Результатом деятельности будет - На программируемом поле два объекта, которые совершают движение с эффектом "Круговорот" (зацикленное). Один объект управляем клавиатурой. Второй объект двигается в произвольном направлении. Наблюдается принцип игры в "Догони меня!".