6.04 "Коррекция и развитие речи"
Тема занятия: "Называние членов семьи, имён членов семьи. Понимание слов, обозначающих
признак действия, состояние: быстро, медленно, хорошо, плохо"
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
5. Изучить карточку "Быстро-медленно"
13.04 Коррекция и развитие речи
Тема: "Называние членов семьи, имён членов семьи. Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние: весело, грустно"
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
5. Изучить карточку "Весело-грустно"
20.04 Коррекция и развитие речи
Тема занятия "Называние членов семьи, имён членов семьи. Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность: я, он"
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
5. Изучить карточку:
27.04 Коррекция и развитие речи
Тема занятия: Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность: мой, твой
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Рассмотреть картинки. Про каждый предмет можно сказать «Мой(моя, моё)...», «Твой (твоя, твоё)...»
18.05 Коррекция и развитие речи
Тема занятия: Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении: в, на
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Повторить предлоги В, НА