"Коррекция и развитие речи"
9.04 - Семенова Е.
10.04 - Ильин Д., Матвеева Л.
Тема занятия: Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние: весело,
грустно. Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его
принадлежность: я, он
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Изучить карточку "Весело-грустно"
Проговорить слова «Я», «Ты» (используя указательный жест)
Коррекция и развитие речи
16.04 - Семенова Е.
17.04 - Ильин Д., Матвеева Л.
Тема занятия: Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность: мой, твой
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Рассмотреть картинки. Про каждый предмет можно сказать «Мой(моя, моё)...», «Твой (твоя, твоё)...»
Коррекция и развитие речи
23.04 - Семенова Е.
24.04 - Ильин Д., Матвеева Л.
Тема занятия: Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность: мой, твой
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
Коррекция и развитие речи
30.04 - Семенова Е.
8.05 - Ильин Д., Матвеева Л.
Тема занятия: Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении: в, на
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Повторить предлоги В, НА
Коррекция и развитие речи
07.05 - Семенова Е.
15.05 - Ильин Д., Матвеева Л.
Тема занятия: Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении: под, из
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Повторить предлоги под, из:
14.05. Коррекция и развитие речи
Тема занятия: Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении: у, над
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Повторить предлоги у, над:
21.05. Коррекция и развитие речи
Тема занятия: Повторение по теме «Понимание слов, обозначающих предметы»
1. Выполнить АРТИКУЛЯЦИОННУЮ ГИМНАСТИКУ
2. Выполнить ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ
3. Выполнить ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ
4. Показать слова, обозначающие предметы: