Инструкция по работе в программе Windows Movie Maker

История мультипликации начинается с 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп. 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор— до изобретения кинематографа.

Первые мультфильмы представляли собой рисованные и раскрашенные от руки пантомимы продолжительностью вплоть до пятнадцати минут. Уже тогда могло применяться звуковое сопровождение, синхронизированное с изображением. Рейно создал также мультфильмы, в которых наряду с рисунками применялись фотографии. В дальнейшем вклад в развитие мультипликации вносили другие мультипликаторы, создавая картины в различных жанрах и техниках.

Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

Наш проект мы будем делать при помощи многим знакомой программы Windows Movie Maker которая находится в главном меню Windows ПУСК.

Windows Movie Maker

 


1

Ещё нам понадобится цифровой фотоаппарат и много много терпения:)........


CANON powershot A530

Для начала выберем объект для анимации. В нашем случае это будет человечек из Лего конструктора , например вот такой.


Лего человечек

Делаем серию снимков лего-человечка (передвигая его перед каждым снимком) как это сделано у меня.

2

У нас получилось 23 снимка из которых выйдет 8 секунд видео .

Открываем Windows Movie Maker.

3

И производим импорт изображений из того места ,где находятся наши кадры.

Теперь изменим параметры продолжительности изображения (от этого будет зависеть с какой частотой кадры будут меняться на экране). Открываем панель меню «Сервис» и выбираем вкладку «Параметры», в открывшемся окне меняем значение продолжительности изображения на 0,375 с., а лучше 0,250 с. Для сохранения внесенных изменений нажимаем «ОК».

4

Далее приступаем к переносу кадров на шкалу времени.

5

Для этого выделяем все наши кадры одним из двух способов: 1) «Правка»  «Выделить все», 2)Левой кнопкой мыши. Теперь на выделенных объектах нажимаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем «Добавить на шкалу времени». Наши кадры появятся на шкале времени, которая находится в нижней части программы.

Таким же образом выполняется добавление звукового файла (который можно записать с помощью программы звукозапись), только отправляем мы его на шкалу "Звук или музыка".

В мультфильм можно добавить название и титры.

т

Теперь мы сохраним получившийся проект.

6

Набираем имя проекта и место его сохранения.

7

Нажимаем «Далее».

Выбираем параметры сохранения проекта, нажимаем «Далее» и ждем пока проект сохранится.

8

 

Закрываем программу, заходим в папку с сохраненным проектом и может его посмотреть.

Последнее изменение: Понедельник, 29 октября 2018, 00:01