В комплекте заданий выберете "Птицу".

птица

Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям, или создайте собственную модель птицы. Если модель вы создаете сами, то приведенную в примере программу, возможно, потребуется изменить. Чтобы модель птицы работала хорошо, удостоверьтесь, что кулачки установлены так, как показано в инструкции: механизм привода хвоста при нажатии должен плотно прилегать к кулачкам. Обратите внимание, что в этой модели нет мотора, зато одновременно используются датчики наклона и расстояния. Энергию этой модели сообщаете вы. Голова и крылья птицы поднимаются, когда вы опускаете ее хвост и опускаются, когда вы его поднимаете. Энергия человека, действующего на хвост птицы, преобразуется в механическую энергию движения хвоста, головы и крыльев.

ПТИЦА

Программа «Порхающая птица» ожидает, когда датчик наклона зафиксирует изменение своего положения, после чего воспроизводит Звук 18 (Хлопанье крыльев) и через 0,3 секунды повторяется. Чтобы программа повторялась определённое количество раз, нужно задать во Входе Блока «Цикл» соответствующее число.

птица

Далее...

птица

Программа «Порхающая птица» изменена не была, но в неё была добавлена программа для датчика расстояния. Теперь программа ожидает, когда клюв птицы активирует датчик расстояния, после чего воспроизводит Звук 19 (Птичка) и повторяется через одну секунду. Обе программы, представленные в разделах «Конструирование» и «Развитие», можно запустить одновременно.


Все желающие могут записать на камеру получившийся результат и выложить его в разделе Выставка Работ.
Последнее изменение: Вторник, 14 августа 2012, 03:58