Добавление ресурсов и интерактивных элементов курса
Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью кнопки «Редактировать» в правой верхней части окна курса или с помощью одноименной ссылки в блоке «Настройки –Управление курсом».
В режиме редактирования в заголовке каждого блока и рядом с каждым элементом или ресурсом курса появляются символы редактирования. При наведении мышкой на символ отображается его назначение.
Символ редактирования |
Назначение |
|
Изменение названия элемента / ресурса |
|
Увеличение или уменьшение отступа элемента/ресурса от левого поля |
|
Перемещение элемента/ресурса в другую позицию в курсе (внутри модуля, между модулями) |
|
Переход в режим редактирования конкретного элемента/ресурса |
|
Дублировать элемент/ресурс, то есть сделать его копию |
|
Удаление элемента/ресурса без возможности восстановления |
|
Показать/скрыть элемент или ресурс курса. Используется, чтобы сохранить его в курсе, но временно скрыть от учеников. |
|
Использование групп в работе с элементом/ресурсом (если мы делим обучающихся на группы) |
|
Назначить роли (здесь мы можем ограничить или расширить права отдельных пользователей только для одного элемента/ресурса) |
Также в каждом модуле курса добавляется список "Добавить …".
При нажатии на ссылку открывается список, разделенный на 2 части: "Добавить ресурс ..." и "Добавить элемент курса ... ". С помощью первого списка Вы можете добавить статический контент курса типа web-страниц и документов пакета Microsoft Office. Второй список является инструментом добавления активных элементов курса типа форумов, чатов, тестов, заданий и т.д.