Циклограмма деятельности тьютора ( куратора)

P { margin-bottom: 0.21cm; }

Дистанционный куратор (тьютор) в течение учебного года назначает виртуальные сборы для решения организационных задач.

Учащиеся имеют возможность в любое время обратиться к куратору с вопросом.

В начале учебного года:-

  • знакомство с учащимися, подготовка к началу учебного года

( документация, согласование)

  • проведение первоначального обучения на площадке ДО Центра

Ежемесячно:

  • заполнение тематического Кураторского часа.

Примерные темы для кураторского часа:

сентябрь: информация о начале учебного года; успехи, проблемы первообуча.

октябрь: информация о предварительных итогах четверти, успехи проблемы в обучении; ноябрь: результаты 1 четверти;

Декабрь: результаты первого полугодия, участие во внеклассных мероприятиях;

Январь: информация о начале второго полугодия: планы, мероприятия, проекты;

Февраль: достижение ребенка, успехи и проблемы;

Март: результаты 3 четверти,

Апрель: формирования учебного плана на будущий год(рекомендации учителей, пожелания родителей)

Май: результаты итоговой аттестации

По мере необходимости

  • Обеспечение учебных и содействие в осуществлении социальных контактов между обучающимися, организация их взаимодействия;

  • Организация решения административных и технических вопросов, возникающих у обучающихся

  • Контроль тиражирования и рассылки итоговых документов.

  • Консультирование и поддержка обучающихся по предмету и помощь им в затруднительных ситуациях в процессе их самостоятельной и/или групповой деятельности

  • Оказание помощи в понимании жизненных и связанных с ними образовательных целей обучающимися, в выстраивании индивидуальной образовательной траектории, позволяющей приблизиться к намеченным целям (помощь в решении проблем личностного, профильного и профессионального самоопределения).

  • Информирование обучающегося о наличии мест/ресурсов для приобретения нового образовательного, социального, коммуника­тивного, профессионального опыта (на площадках Центра  и за ее пределами)

  • Наблюдение и фиксация личностных данных, способностей обучающихся, их планов и намерений, интересов, склонностей, мотивов, готов­ности в целом к социально-профессиональ­ному самоопределению

Продукты кураторской (тьюторской) деятельности

  • портфолио достижений обучающегося (индивидуальные проекты, сертификаты, творческие работы и т.д.);

  • итоговый («аттестационный») портфолио обучающегося;

  • индивидуальный план (календарь) обучающегося;

  • групповые проекты обучающихся;

  • активная позиция обучающихся: участие в конкурсах, форумах, др. дистанционных и очных мероприятиях и образовательных событиях.

Последнее изменение: Понедельник, 16 сентября 2013, 22:59