Рекомендации для начинающего педагога

P { margin-bottom: 0.21cm; }

Рекомендации для начинающего педагога дистанционного обучения



1. Потратьте первый урок на знакомство с ребёнком, узнайте о его интересах. Это поможет вам в дальнейшем готовить уроки, ориентируясь на них, и точно выстраивать мотивационный аспект урока.

2. Не всегда есть необходимость работать в дистанционном режиме все 40 минут. Давайте индивидуальные задания, пусть ребёнок работает самостоятельно.

3. Продумайте физкультминутки для ребёнка, когда он сможет «оторваться» от экрана монитора и расслабиться. Не забывайте, что он находится один на один с Вами и, следуя рамкам приличия, не может ни посмотреть в окно, ни задуматься о чём-то отвлечённом от урока, как это бывает в школьном классе.

4. Старайтесь как много меньше говорить и больше задавать вопросов. Тогда ребёнок сможет самостоятельно выстраивать логику своих мыслей, а не Ваших. Часто при длинном монологе учителя учащийся, как и любой ребёнок, устаёт и где-то на середине Вашей речи теряет с Вами связь.

5. Как можно больше старайтесь приблизить учебный материал к жизни и к тому, что находится за окном у ребёнка, ведь эти ученики знают о мире гораздо меньше, чем их сверстники.

6. Начинайте урок вовремя! Спишитесь с ребёнком за 5 минут до урока. Договоритесь с ребёнком, если необходимо, чтобы он звонил Вам первым.

7. Приучайте ребенка самостоятельно находить ответ на Ваш вопрос. Даже если он его пока не знает, предложите воспользоваться услугами сети Интернет. Пусть учится поиску информации. Ведь главная цель любого обучения - научить ученика самостоятельно учиться и находить информацию. Образованный человек - это не тот, кто всё знает, а тот, кто может найти информацию и знает, где её искать.

8. При подготовке материалов к уроку смелее подходите к этому и адаптируйте курс именно под своего ученика.

9. Не нужно «изобретать велосипед». Методики, которые вы применяете в школьном классе, также неплохо работают и на дистанционном уроке.

10. Чтобы урок получился, продумайте заранее решение всех нештатных ситуаций, которые могут возникнуть на уроке.

Последнее изменение: Понедельник, 16 сентября 2013, 23:35