Памятка по работе со СКАЙПОМ

P { margin-bottom: 0.21cm; }

Памятка по использованию Skype на уроке

Перед уроком

За 10-15 минут до урока проверьте, все ли в порядке.

  1. Откройте Skype и сделайте тестовый звонок.

-если вы ничего не слышите, сделайте следующее:

-проверьте кабель наушников, вставьте его в гнездо снова.

-проверьте уровень громкости на ноутбуке (компьютере). Для этого вам нужно кликнуть на иконку громкости в правом нижнем углу и проверить положение движка. Громкость может быть также выключена, в этом случае просто нужно поставить галочку включения.

- проверьте уровень громкости в программе Skype. Для этого вам необходимо зайти в Инструменты (Tools) -> Настройки (Options) -> Настройка звука (Audio settings) и проверить уровень громкости, выставленный в программе, он не должен быть слишком низким.

-если у вас проблемы с микрофоном (вы не можете слышать себя):

-проверьте кабель наушников.

- проверьте уровень громкости микрофона. Для этого вам нужно дважды кликнуть по иконке громкости в нижнем правом углу. В открывшемся окошке посмотрите на уровень громкости, выставленный для микрофона. Если вы не можете найти такой движок, можете закрывать окно- проблема, скорее всего, не в этом. Если движок микрофона опущен, поднимите его до нормального уровня громкости.

  1. Проверьте видео.

Для этого вам нужно открыть Инструменты (Tools) -> Настройки (Options) -> Настройки видео (Video Settings) и немного полюбоваться на свое изображение. Вы можете поправить угол наклона монитора ноутбука или угол наклона веб-камеры, чтобы получить необрезанную картинку. Если вы себя не видите, проверьте, вставлена ли веб-камера в usb, включена ли она. Если у вас ноутбук, попробуйте включить камеру через Мой Компьютер. Если все вышеперечисленное вам не помогло, стоит проконсультироваться со специалистом.

Во время урока.

Если у вас не возникло никаких проблем при тестовом звонке, но они появились во время урока, отсоединитесь и перезвоните ученику. Не забудьте при этом проверить, приняли ли вы звонок с видео – в этом может быть проблема.

Помните, что на качество сигнала и изображения влияют другие программы, открытые на вашем компьютере.

  1. Вам стоит закрыть другие программы перед использованием Skype. Особенно это касается открытого браузера с видео или тяжелыми сайтами (YouTube, Контакт и др) и тяжелых приложений Adobe ( например, фотошопа). Если такие программы оставить работающими в фоне, возможны проблемы с видео и задержкой звука.

  1. Особенно вам стоит обратить внимание на программы, активно использующие интернет-каналы. Не забудьте, что во время использования Skype нельзя ничего скачивать (остановите любые программы загрузки), так как это скорее всего повлияет на качество звонка.

Последнее изменение: Вторник, 17 сентября 2013, 23:15