Конспект занятия по теме "Овощи"

Конспект занятия по теме: «Овощи»

    1. Назови: овощи.

    2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему)

      * малина, картофель, вишня, смородина;

      * морковь, слива, капуста, горох

    3. « Подбери признак »

      огурец (какой?)…, помидор…, морковь…, лук…, чеснок…, перец…

    4. Что можно приготовить из:

      огурцов, картофеля, капусты, свёклы, гороха, репы…

    5. Перечисли как можно больше овощей, которые бывают:

      красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого,

    6. Перечисли овощи, у которых мы едим то, что растет над землей – «вершки»,

      и овощи, у которых мы едим то, что растет в земле – «корешки».

    7. «Один – много»

      огурец – огурцы – много огурцов, помидор, луковица, баклажан, перец, качан капусты,

    8. Закончи предложения.

      Мама почистила картошку, чтобы… Мама помыла овощи, чтобы… Таня нарезала помидоры, огурцы, перец, лук, чтобы…

    9. Послушай рассказ и ответь на вопросы.

      Работа на огороде.

    10. Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.

      Что собрали колхозники? Как одним словом можно назвать лук, морковь, свеклу, картофель, огурцы? Где растут овощи? В какое время года собирают урожай?

    11. Составь по плану и выучи рассказ о любимом овоще.

      1.Что это (овощ или фрукт)

      2. Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте)

      3. Какой на вкус?

      4. Какой формы?

      5. Какого цвета?

      6. Какой на ощупь?

      7. Что можно из него приготовить?

    12. Нарисуй этот овощ.

    Последнее изменение: Понедельник, 19 января 2015, 16:49