Конспект занятия по теме "Овощи"
Конспект занятия по теме: «Овощи»
-
Назови: овощи.
-
«Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему)
* малина, картофель, вишня, смородина;
* морковь, слива, капуста, горох
-
« Подбери признак »
огурец (какой?)…, помидор…, морковь…, лук…, чеснок…, перец…
-
Что можно приготовить из:
огурцов, картофеля, капусты, свёклы, гороха, репы…
-
Перечисли как можно больше овощей, которые бывают:
красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого,
-
Перечисли овощи, у которых мы едим то, что растет над землей – «вершки»,
и овощи, у которых мы едим то, что растет в земле – «корешки».
-
«Один – много»
огурец – огурцы – много огурцов, помидор, луковица, баклажан, перец, качан капусты,
-
Закончи предложения.
Мама почистила картошку, чтобы… Мама помыла овощи, чтобы… Таня нарезала помидоры, огурцы, перец, лук, чтобы…
-
Послушай рассказ и ответь на вопросы.
Работа на огороде.
-
Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.
Что собрали колхозники? Как одним словом можно назвать лук, морковь, свеклу, картофель, огурцы? Где растут овощи? В какое время года собирают урожай?
-
Составь по плану и выучи рассказ о любимом овоще.
1.Что это (овощ или фрукт)
2. Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте)
3. Какой на вкус?
4. Какой формы?
5. Какого цвета?
6. Какой на ощупь?
7. Что можно из него приготовить?
-
Нарисуй этот овощ.