РП РПД - 2 год обучения


Методы и приёмы организации учебной деятельности на 2 году обчения в большей степени, ориентированы на усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности детей.

Большое внимание, куделяется проверке самостоятельно выполненных заданий, их корректировке, объяснению причин допущенных ошибок,

обсуждению различных способов поиска и выполнения того или иного задания.


п /п

Задачи

Виды деятельности

1

Обсуждение планов на будущее.

Постановка целей и задач на учебный год.



- Вводная беседа.

- Психотехнические игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, (психогимнастика, «снежный ком», «улыб-ка», «нос, пол, потолок», «запрещенное движение», «бывает не бывает»).

- Рисование/пластилинография

2

Развитие концентрации внимания.

Совершенствование мыслительных операций.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Саймон сказал», «Да – нет»).

3

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных опера-ций.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы)

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Животные - растения», «Сосед справа»).

4

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Незнайки», «Перекличка»).

5

Тренировка зрительной памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Саймон сказал» «Футбол»).

6

Развитие логического мышления.

Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Четвертый лишний»).

7

Совершенствование воображения.

Развитие наглядно-образного мышления.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

  • Выполнение упражнений и заданий

  • Динамическая пауза («Четыре стихии», «Что можно сделать из…»).

- Решение ребусов.

8

Развитие быстроты реакции.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Перекличка», «Слушай и исполняй»).

9

Развитие концентра-ции внимания.

Развитие пространст-венного восприятия и сенсомоторной координации.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Зеркало»).

10

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Закончи слово»).

11

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Правильно услышим и покажем, что услышали», «Будь внимателен»).

12

Тренировка зрительной памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Я знаю пять ...», «Муха»).


13


Развитие логического мышления.

Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Перекличка»).

14

Совершенствование воображения.

Развитие наглядно-образного мышления.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Саймон сказал», «Что можно сделать из…»).

- Решение ребусов.

15

Развитие быстроты реакции.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Нос, пол, потолок», «Животные - растения»).

16

Развитие концентра-ции внимания.

Развитие пространст-венного восприятия и сенсомоторной координации.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Сосед справа»).

17


Тренировка внимания

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Зеркало», «Незнайки»).

18

Тренировка зрительной памяти.

Совершенствование мыслительных операций.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Четыре стихии», «Из чего»).

19

Развитие логического мышления.

Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Да - нет»).

20

Совершенствование воображения.

Развитие наглядно-образного мышления.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Четыре стихии», «Футбол»).

- Решение ребусов.

21

Развитие быстроты реакции.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Нос, пол, потолок», «Смена имен»).

22

Развитие концентрации внимания.

Развитие пространст-венного восприятия и сенсомоторной координации.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Зеркало»).

23

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Саймон сказал…»).

24

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Лево - право», «Будь внимателен»).

25

Тренировка зрительной памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Четыре стихии», «Хор»).

26

Развитие логического мышления.

Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Футбол», «Да - нет»).

27

Совершенствование воображения.

Развитие наглядно-образного мышления.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Четыре стихии», «Что можно сделать из…»).

- Решение ребусов.

28

Развитие быстроты реакции.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Нос, пол, потолок», «Зернышки»).

29

Развитие концент-рации внимания.

Развитие пространст-венного восприятия и сенсомоторной координации.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Запрещенное движение», «Зеркало»).

30

Тренировка внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Гимнастика в зоопарке», «Саймон сказал»).

31

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Сосед справа», «Будь внимателен»).

32

Тренировка зрительной памяти.

Совершенствование мыслительных операций.


- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Четыре стихии», «Да-нет»).

33

Развитие логического мышления.

Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитичес-ких способностей и умения рассуждать.

- Психогимнастика.

- Разминка (вопросы – ответы).

- Выполнение упражнений и заданий

- Динамическая пауза («Футбол», «Что будет, если...»).

34

Подведение итогов.

Выявление уровня развития внимания, памяти, воображения, мышления.

- Психогимнастика.

- Психодиагностика.

- Подведение итогов, планы на будущее




Последнее изменение: Пятница, 1 октября 2021, 11:17