Боковая панель
"Школа-OnLine"
ИНФОРМАЦИЯ
Официальный сайт Центра
Новгородская электронная школа для всех
Новгородская дистанционная слобода
РОДИТЕЛЯМ и УЧЕНИКАМ
Первоначальное обучение
Список дистанционных курсов
Учи. ру
Дневник. ру
Яндекс.учебник
Платформа Code.орг
Платформа Тинкеркард
Просвещение
Образовариум
Фоксфорд
УЧИТЕЛЯМ и ТЬЮТОРАМ
Как создать свой курс и не только...
Учительские
Методические объединения Центра
СЛУЖБЫ ЦЕНТРА
Техническая служба ( Оставить заявку на тех.поддержку)
Психолог- онлайн
Профориентация
МЕРОПРИЯТИЯ
Проекты и конкурсы
РЕСУРСЫ
Видеоуроки
Социальные сети
КОНТАКТЫ
Как с нами связаться
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Опорная площадка по работе со слепыми и слабовидящими детьми
В начало
Курсы
"Центр инклюзивного образования" Открытые площадки (можно зайти ГОСТЕМ)
Для Родителей и учеников
Слепые и слабовидящие
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
АУДИО ФАЙЛЫ
АУДИО ФАЙЛЫ
Название - Тема - Автор
◄ Дидактические пособия
Перейти на...
Перейти на...
Задать вопрос Тифлопедагогу
Задать вопрос по организации учебного процесса
Федеральные ресурсы по организации обучения слабовидящих и слепых детей
Методические рекомендации по работе со слепыми и слабовидящими детьми
Технические средства для обучения в ГОБОУ ЦИО
Полезные ссылки
Методические рекомендации по работе с детьми с нарушениями зрениядля педагогов
Мирошкина М.В. Использование документ-камеры при обучении детей с ОВЗ
Статья. Мирошкина М.В. Использование документ-камеры и сканридера как средства здоровьесбережения при обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Cоциальная реабилитация инвалидов с помощью специально обученных собак.
Знаменская Н. В. Использование наглядности в обучении детей с нарушением зрения (в детском саду и начальной школе)
Пособие для развития мелкой моторики учащихся с нарушением зрения (Мирошкина М.В.)
Дидактические пособия
Контуры диких животных Африки (материал собрала Мирошкина М.В., 2022-23 уч.г.)
Методы и приемы работы с ребенком, обучающимся по варианту 3.4 (Мирошкина М.В.)
Проектная деятельность
Трансляция опыта. Использование ТСО ( Увеличителя) на уроках при формулировании темы учащимися ( Мирошкина М.В)
Трансляция опыта. Использование ТСО ( сканридера) на уроках при работе с текстами. ( Мирошкина М.В)
Дидактические пособия
АУДИО ФАЙЛЫ
Шаблоны задач для 1-2 классов Мирошкина М.В.
Дидактические пособия
Трансляция опыта. Использование ТСО ( Сканридера) на уроках литературного чтения ( Мирошкина М.В)
Трансляция опыта. Использование ТСО на уроках ( Боброва Е.В , Гагарина И.В)
Дидактические пособия
АУДИО ФАЙЛЫ
Дидактические пособия
АУДИО ФАЙЛЫ
Дидактические пособия
Дидактические пособия
АУДИО ФАЙЛЫ (Коршунова И.В. - Биология 6 кл)
АУДИО ФАЙЛЫ (Коршунова И.В. - География 6 кл)
Дидактическое пособие - География 7 кл (Коршунова И.В.)
АУДИО ФАЙЛЫ ( География 7 класс - Коршунова И.В.)
АУДИО ФАЙЛЫ ( Биология 7 класс - Коршунова И.В.)
Дидактическое пособие - Химия 8 кл (Коршунова И.В.)
АУДИО ФАЙЛЫ
Дидактическое пособие - Химия 9 кл (Коршунова И.В.)
АУДИО ФАЙЛЫ
Дидактическое пособие - Биология - 10 кл (ГЕНЕТИКА) (Коршунова И.В.)
АУДИО ФАЙЛЫ
Дидактические пособия
АУДИО ФАЙЛЫ
Трансляция опыта. Использование ТСО ( Сканридера) на уроках литературного чтения ( Мирошкина М.В) ►
В начало
Календарь
Разделы курса