Циклограмма деятельности учителя

P { margin-bottom: 0.21cm; }

Циклограмма работы учителя дистанционного образования

  1. Август-сентябрь – разработка тематического планирования на каждого ученика (индивидуальная образовательная траектория), сопряжение тематического планирования при необходимости.

  2. Еженедельное заполнение журналов. Должны быть внесены все ученики.

В течение года:

- систематическое ведение: очных занятий, дистанционных занятий;

-контроль посещаемости:

в случае отсутствия ученика – выяснение причин ( 1.куратор/тьютор – 2.телефон ребенка – 3.зам.директора направления – зафиксировать на форуме.

чтобы все ученики были подписаны на курс

- согласование расписания (изменения после письменного заявления)

  1. 5 раз в год (сентябрь, конец октября, декабрь, март, май) –

заполнение диагностического блока

  1. 4 раза в год – аттестация учащихся – выставление оценок в ведомостях, проверка правильности выставления оценок.

По мере необходимости – участие в малых педагогических советах по проблемам обучения конкретных учеников. Сообщения размещаются в УМС.

  1. Систематически получать информацию об учениках посредством рассылки.

  2. Предоставление Отчетов о деятельности учеников на Родительские собрания и для анализа деятельности ДО

  3. Предоставление Педагогической диагностики для Родительских собраний, психолого-педагогических консилиумов.

Последнее изменение: Понедельник, 16 сентября 2013, 22:56