Циклограмма деятельности учителя
P { margin-bottom: 0.21cm; }
Циклограмма работы учителя дистанционного образования
-
Август-сентябрь – разработка тематического планирования на каждого ученика (индивидуальная образовательная траектория), сопряжение тематического планирования при необходимости.
-
Еженедельное заполнение журналов. Должны быть внесены все ученики.
В течение года:
- систематическое ведение: очных занятий, дистанционных занятий;
-контроль посещаемости:
в случае отсутствия ученика – выяснение причин ( 1.куратор/тьютор – 2.телефон ребенка – 3.зам.директора направления – зафиксировать на форуме.
чтобы все ученики были подписаны на курс
- согласование расписания (изменения после письменного заявления)
-
5 раз в год (сентябрь, конец октября, декабрь, март, май) –
заполнение диагностического блока
-
4 раза в год – аттестация учащихся – выставление оценок в ведомостях, проверка правильности выставления оценок.
По мере необходимости – участие в малых педагогических советах по проблемам обучения конкретных учеников. Сообщения размещаются в УМС.
-
Систематически получать информацию об учениках посредством рассылки.
-
Предоставление Отчетов о деятельности учеников на Родительские собрания и для анализа деятельности ДО
-
Предоставление Педагогической диагностики для Родительских собраний, психолого-педагогических консилиумов.